С Т И Ш О Ч К И |
|
Главная О себе любимой Моя учеба Мои увлечения Мартышкино Фотки Версии Гостевая |
|
Как я пишу стихи? Тут нет никакого правила. Просто, бывает, налетает на меня что-то, и рука уже начинает выписывать закорючки. Это, конечно, зависит от настроения (необходимо настроение унылое, расстроенное, даже апатичное). Или же я “загораюсь” идеей, решаю, о чем буду писать, и потом сижу и придумываю, придумываю… А еще очень люблю переделывать стихи. |
|
“Историк-разбойник”
и “Химичка-маразматичка” – гордость и краса моего творчества. Ни одного персонажа я не выдумала, не случайно в “Историке…” поставила фразу “абсолютно все герои невымышлены”. Кстати, он появился на свет очень спонтанно, “дело было вечером, делать было нечего”, а сестра как раз читала “Бармалея” Чуковского. |
|
Вот мои любимые стишочки. Рифма иногда хромает, но они большей частью передают чувства, которые рифме, на моем дилетанском уровне стихотворчества, неподвластны. |
|
Былого не вернешь, И с нами остается лишь пепел. Лист бумаги новой пролистнется, Но ты не пишешь, ты грустишь… Как все неудачно. На душе так мрачно. В жизне нету счастья. Сердце ждет ненастья. Плачу не от лука, А потому что скука В душе моей гуляет, Ее вовсю смущает. И все ж ее я не терплю: Надеюсь, верю, жду… люблю. Чего от жизни ждать? Ведь нечего. Она сулит нам только слезы. Но только вот рыдая опрометчиво, Не понимаем мы прямой угрозы. |
|
Распорядилась так уж лунная дорожка, Что по китайскому календарю я кошка. Поэтому с младых ногтей Считаю львов я за друзей! |
|
Все, наверное, знают песню “Учат в школе”. На ее мотив я придумала другую – “Как учатся в школе”. Ты за партою сидишь, Ничего не говоришь. Снова двойку получил, А ведь ты знаешь: В дневнике ведь у тебя Целая коллекция Этих двоек, Что ж себя ты не ругаешь? На уроке от тебя Толку ноль – лишь болтовня. Дисциплина нарушается ужасно. У доски бы говорил, Икс на игрек бы делил, Только ты на месте лишь такой отважный. Быстро дай мне свой дневник, Думаю уже привык Замечанья получать ежеминутно. И зачем ты так живешь, Ничего не узнаешь, Неужели выучить урок так трудно? |
|
В пятом классе на музыке, после прослушивания отрывка из оперы Мусоргского “Хованщина” “Рассвет на Москве-реке”, было дано задание написать о своих впечатлениях. Что я и сделала: Рассвет на Москве-реке. |
|