|
С Т И Ш О Ч К И |
|
|
Главная О себе любимой Моя учеба Мои увлечения Мартышкино Фотки Версии Гостевая |
|
Как я пишу стихи? Тут нет никакого правила. Просто, бывает, налетает на меня что-то, и рука уже начинает выписывать закорючки. Это, конечно, зависит от настроения (необходимо настроение унылое, расстроенное, даже апатичное). Или же я “загораюсь” идеей, решаю, о чем буду писать, и потом сижу и придумываю, придумываю… А еще очень люблю переделывать стихи. |
|
|
“Историк-разбойник”
и “Химичка-маразматичка” – гордость и краса моего творчества. Ни одного персонажа я не выдумала, не случайно в “Историке…” поставила фразу “абсолютно все герои невымышлены”. Кстати, он появился на свет очень спонтанно, “дело было вечером, делать было нечего”, а сестра как раз читала “Бармалея” Чуковского. |
|
|
Вот мои любимые стишочки. Рифма иногда хромает, но они большей частью передают чувства, которые рифме, на моем дилетанском уровне стихотворчества, неподвластны. |
|
Былого не вернешь,
И с нами остается лишь пепел.
Лист бумаги новой пролистнется,
Но ты не пишешь, ты грустишь…
Как все неудачно.
На душе так мрачно.
В жизне нету счастья.
Сердце ждет ненастья.
Плачу не от лука,
А потому что скука
В душе моей гуляет,
Ее вовсю смущает.
И все ж ее я не терплю:
Надеюсь, верю, жду… люблю.
Чего от жизни ждать?
Ведь нечего.
Она сулит нам только слезы.
Но только вот рыдая опрометчиво,
Не понимаем мы прямой угрозы. |
|
Распорядилась так уж лунная дорожка,
Что по китайскому календарю я кошка.
Поэтому с младых ногтей
Считаю львов я за друзей! |
|
|
Все, наверное, знают песню “Учат в школе”. На ее мотив я придумала другую – “Как учатся в школе”. Ты за партою сидишь,
Ничего не говоришь.
Снова двойку получил,
А ведь ты знаешь:
В дневнике ведь у тебя
Целая коллекция
Этих двоек,
Что ж себя ты не ругаешь?
На уроке от тебя
Толку ноль – лишь болтовня.
Дисциплина нарушается ужасно.
У доски бы говорил,
Икс на игрек бы делил,
Только ты на месте лишь такой отважный.
Быстро дай мне свой дневник,
Думаю уже привык
Замечанья получать ежеминутно.
И зачем ты так живешь,
Ничего не узнаешь,
Неужели выучить урок так трудно?
|
|
|
В пятом классе на музыке, после прослушивания отрывка из оперы Мусоргского “Хованщина” “Рассвет на Москве-реке”, было дано задание написать о своих впечатлениях. Что я и сделала: Рассвет на Москве-реке. |
|