Главная
О себе любимой
Моя учеба
Мартышкино
Мои увлечения
Стишочки
Фотки
Версии
Гостевая
Абсолютно все герои невымышленные
А их действия придуманы автором.
ИСТОРИК-РАЗБОЙНИК
(по мотивам стихотворения К.Чуковского "Бармалей")
Автор:Фомина Ольга.
2001 год
ЧАСТЬ 1.
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в школу,
В школу к нам гулять!
В школе есть директор,
В школе есть учитель.
В школе есть большие,
Вредные дубины.
Там будут вас читать заставлять .
Там будут вас писать заставлять.
Не ходите дети
В школу к нам гулять!
В школе есть разбойник,
В школе есть злодей.
В школе есть историк–
Он мучает детей!
Он ходит по школе
Учитель-разбойник
Гадкий, нехороший, вредный историк.
И пятиклассник , и девятиклассник
У входа в школу сидят.
И пятиклассник, и девятиклассник
Детям говорят:
“Школа ужасна
Да-да-да!
Школа опасна
Да-да-да!”
Но оба,оба школьника
Уснули вечерком,
А Ирочка и Димочка–
В школу к нам бегом!
В школу, в школу!
Вдоль по школе гуляют,
Нам уроки срывают.
Ну и школа!
Вот так школа!
Заглянули в дверь к трудовику.
Поговорили с ним:
–Ку-ку?
–Ку-ку!
Ну и школа!
Вот так школа!
С младшей школой на ходу
Поиграли в чехарду.
Ну и школа!
Вот так школа!
Выходила к ним Горилла.
Им Горилла говорила,
Говорила им Горилла Кирилловна:
–Вон Трудовичка Меньшакова
Распахнула свою дверь.
К Трудовичке Меньшаковой
Не хотите ли попасть
В кабинет?
–Нам Трудовичка Меньшакова
Нипочём,нипочём!
Мы Трудовичку Меньшакову
Кирпичом, кирпичом!
Мы Трудовичку Меньшакову
Мы Трудовичку Меньшакову
Каблуком, каблуком!
Испугалась Трудовичка не немного.
И упала прямо-прямо у порога,–
Поделом Трудовичка Меньшакова,
Поделом тебе!
Но вот по ступеням огромный
Физик идёт и ревёт.
Он идёт, он идёт по ступеням
И громко, и грозно ревёт.
А Ира и Дима хохочут,
Затылок Физика щекочут:
–Ну и затылок!
Что за затылок–
Замечательный!
Не стерпел Физик этот трёп.
Убежал в свой кабинет и ревёт.
Историка, Историка
Громким голосом зовёт:
–Историк, Историк, Историк!
Выходи поскорее Историк!
Этих гадких детей, Историк.
Не жалей Историк-разбойник!
ЧАСТЬ 2.
Ира-Дима задрожали–
Историка увидали.
Он по школе идёт,
На всю школу поёт:
–Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой Историк-разбойник!
И мне не надо
Ни шоколада, ни мармелада,
А только чтоб учить всех, всех учеников!
Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшную дверь открывает
И страшное слово кричит:
–Карабас! Карабас!
Будет тут урок сейчас!
Дети плачут и рыдают,
Историка умоляют:
–Милый, милый наш Историк!
Смилуйся над нами.
Отпусти нас поскорей
В детский, детский сад!
Мы оттуда убегать
Никогда не будем.
И по школе мы гулять,
Навсегда забудем!
Милый, милый наш Историк!
Смилуйся над нами!
Мы тогда тебе дадим гелевую ручку.
Но ответил им разбойник:
–Никогда ещё Историк,
На такое, никогда не соглашался!
И сказала Ира Диме:
–Посмотри, по коридору
Кто-то медленно бежит.
Это – классный руководитель,
Нас с тобой он выручит!
Этот классный руководитель
К Ире-Диме подбегает,
Иру-Диму обнимает
И Историку-злодею,
Улыбаясь, говорит:
–Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезнейший Историк!
Отвяжите их от парт,
Отпустите в детский сад!
Но злодей клас.рука хватает
И за парту клас. рука сажает.
И сидит, и кричит классный рук.:
–Неужели нельзя жить без мук?!
А бедные дети за партой сидят,
И страшного Историка слушать не хотят,
А плачут, и плачут, и плачут…
ЧАСТЬ 3.
Но вот в коридоре Горилла идёт.
Горилла идёт,
Зав.учёбой ведёт.
Добрый,вежливый клас. рук
Говорит завучу вдруг:
–Ну, пожалуйста, скорее
Ну, увольте-ка злодея!
Чтобы вредный наш злодей
Не хватал бы, не вязал бы
Этих маленьких детей!
Зав.учёбой повернулся,
Засмеялся и сказал:
–Ты уволен злой Историк!
Убирайся злой разбойник!
Убирайся будто зверь
И только через чёрную дверь!
Рады, рады, рады, рады
Все. Не только детвора.
Заиграла, заплясала
Школа вся<.
–О, наконец! О, наконец!
Ты твердость проявил.
И в этот добрый, милый час
Всех нас освободил!
Но на улице за школой
Очень грустно и темно–
Не горит ни один огонёк.
И на улице за школой
Рыдает, плачет наш злодей:
–О,я буду добрей, веселей,
Полюблю учеников и детей!
Не губите меня
И впустите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!
Пожалели дети злодея,
Зав.учёбой дети говорят:
–Если он и вправду сделался добрее,
То впустите его назад.
Мы возьмём с собой незлодея,
Отведём в наш родной детский сад!
Завуч головою кивает
И чёрную дверь открывает.
И оттуда наш незлодей входит
И, встав у дверей, говорит:
–Как я рад,как я рад,
Что пойду я в детский сад!
Пляшет, веселится бывший наш злодей:
–О, я буду, я буду, я буду добрей!
И для всех, для всех детей
Напишу учебники.
Буду я по улицам гулять
И детишкам буду даром
Эти книги раздавать!
Чтоб историю все знали,
И притом, только на “пять”!
А для Ирочки и Димочки
Будут контурные картиночки.
И, конечно, карандашики!
Приходите, получите!
Ни копейки не платите!
Потому что ваш Историк
(бывший очень злой разбойник)
Любит маленьких детей
И больших учеников!
КОНЕЦ!